Дмитрий Медведев принял участие в Гайдаровском форуме-2013

В Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), которая в третий раз принимает гостей Гайдаровского форума, прошла пленарная дискуссия, посвященная теме «Россия и глобальные вызовы интеграции».

Гайдаровский форум-2013: стартовала международная конференция «Россия и мир: вызовы интеграции»

16 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в рамках Гайдаровского форума открылась международная конференция «Россия и мир: вызовы интеграции».

Улюкаев сказал о валютных войнах

Алексей Улюкаев:  «Мы стоим на пороге очень серьезных, мне кажется, конфронтационных действий в области того, что, может быть, излишне эмоционально называется валютными войнами». 

В качестве примера Первый заместитель председателя Центрального банка России привел недавнее решение нового правительства Японии о более активной финансовой политике.

«Фактически это курс на резкое снижение курса иены. Мы уже видим, что сами ожидания рынков по этому снижению материализовались в некотором снижении», — сказал Улюкаев.

Силуанов: Бюджет РФ по итогам 2012 года сложился бездефицитным

Бюджет РФ по итогам 2012 года сложился бездефицитным, сообщил сегодня глава российского Минфина Антон Силуанов, выступая на Гайдаровском форуме-2013.

Награждение финалистов второго Ежегодного всероссийского конкурса «Устойчивое будущее России»

Награждение финалистов второго Ежегодного всероссийского конкурса

«Устойчивое будущее России»

Комитет Госдумы по промышленности поддержал законопроект об утилизационном сборе на сельскохтехнику

тракторКомитет Государственной Думы РФ по промышленности поддержал законопроект об утилизационном сборе на сельскохозяйственную технику

Jeep Grand Cherokee 2014 показан на Детройтском автосалоне

Jeep Grand Cherokee 2014 показан на Детройтском автосалоне. 

2013-01-15

 
Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Вчера на Детройтском автосалоне был показан Jeep Grand Cherokee 2014, и привлек внимание как фанов Jeep, так и поклонников дизельных двигателей. Теперь в гамме двигателей Grand Cherokee будет присутствовать новый 3.0-литровый EcoDiesel V6 выдающий 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента и обеспечивающий возможность буксировки прицепа массой 3,357 кг. Если вас и это не удивило, скажем больше. При этом расход топлива остается в приемлемых пределах, 12.7 литра на 100 км (для заднеприводных моделей), а одной заправки хватит на 1,175 км.

Производительность

Восьмиступенчатая трансмиссия доступна в версиях с 3.0-литровым дизельным и бензиновыми 3.6-литровым V6 и 5.7-литровым V8. Расход топлива V6, выдающего 290 л.с. и 353 Нм крутящего момента, составляет 10.6 л/100 км (на шоссе), обеспечивая запас хода в пределах 966 км. Для V8, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 529 Нм, расход топлива заметно меньше, 8.9 л/100 км (на шоссе).

Эко режим (Eco mode – экономичный режим) также новинка для модели 2014, который обеспечивает улучшенную экономичность, благодаря изменению графика переклчений передач. Кроме того, в длинных путешествиях и при длительном движении с неизменной скоростью (в пределах допустимого) включается деактивация цилиндров, опять таки снижая расход топлива. Во внедорожнике Grand Cherokee, Эко режим включается автоматически. А если вы желаете вести свой автомобиль в более агрессивной манере, достаточно нажать на кнопку расположенную на центральной консоли и отключить его. Новая трансмиссия также обещает улучшить экономичность и сгладить переключения.

Для езды по бездорожью, на модели 2014 предусмотрены три опции 4x4: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II.

Quadra-Trac I обеспечивает постоянный полный привод без каких ибо дополнительных переключений для выбора полного привода. Quadra-Trac II использует двухступенчатую раздаточную коробку, для предотвращения скольжения и улучшенного сцепления. Следующая ступень, Quadra Drive II, вводит в действие электронный, самоблокирующийся задний диференциал, который совместно с системой мгновенного определения проскальзывания колес перераспределяет тягу по необходимости.

Оба режима Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, действуют вместе с выбором грунта (Select-Terrain), что позволяет водителю выбирать между песком, грязью, снегом и каменинстой почвой, что позволяет обеспечить максимальную эффективность вне завизимости от поверхности.

Для еще большего улучшения ходовых характеристик и управляемости, на Jeep Grand Cherokee 2014 предлагается система воздушной подвески Quadra-Lift, позволяющая регулировать дорожный просвет выбирая между пятью вариантами установок:

Нормальный: клиренс 203 мм

Внедорожный 1: Поднимает автомобиль дополнительно на 33 мм относительно нормального

Внедорожный 2: Обеспечивает дополнительные 66 мм дорожного просвета, относительно нормального, получая в итоге 279 мм

Парковочный режим: Уменьшает дорожный просвет на 40 мм относительно нормального, для облегчения въезда и выезда из гаража

Режим аэро: Понижает автомобиль на 15 мм относительно нормального. Режим аэро контроллируется в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая оптимальную производительность и расход топлива при движении по шоссе. Кроме того, настройка подвески автомобиля автоматически переходит аэро при вождении в режиме «Спорт».

Дизайн

Внешний вид Grand Cherokee также слегка модифицирован, однако первичной целью изменений было дифференцировать каждую модель Grand Cherokee. Дело в том, что параллельно с Grand Cherokee 2014 в разных комплектациях и уровнях отделки, компания представляет также модель Grand Cherokee SRT 2014.

Традиционная радиаторная решетка с семью прорезями остается, однако теперь она немного короче и, с двух сторон, «подпирается» фарами. Противотуманные фары переместились наверх и стали более заметными.

Обойдя внедорожник сзади в глаза бросаются более крупные задние фонари, и спойлер для улучшения аэродинамики. Вид задней панели теперь зависит от уровня отделки для моделей Limited, Overland или Summit, однако двойной выхлоп является стандартным на всех моделях.

Интерьер

В кокпите модели 2014 появилось новое, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того заметны технологические обновления. На выбор покупателей Jeep Grand Cherokee предлагается 5- или 8.4-дюймовые сенсорные дисплеи Uconnect, однако 7-дюймовый цифровой дисплей панели приборов является стандартным для всех моделей.

Точно также, как и с видом сзади, Jeep много работал над интерьерером своего флагмана, и теперь он уникален для каждой модели Grand Cherokee (варианта уровня отделки).

В целом, все варианты интерьера интересны и хорошо проработаны, создавая гармонично сливаясь в единое целое, обеспечивая комфортную атмосферу и уют. Но наиболее впечатляющим является состоящая из двух частей стеклянная крыша с регулируемым тонированиемой в модели Summit.

Безопасность

Как один из наиболее популярных семейных внедорожников, Jeep Grand Cherokee 2014 не скупится на безопасности. Улучшения нашедшие место в новой модели включают: система предупреждения о столкновениях спереди со смягчением удара при столкновении, систему контроля для крутых списков и подъемов, подключение к системе Uconnect посредством мобильного телефона и автоматический набор 911 (в США) при нажатии кнопки на зеркале заднего вида, голосовое управление навигацией, радио и телефоно (набор и отправка текстовых сообщений).

Фотогалерея: внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Стеклянная крыша внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Интерьер внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Багажный отсек Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 / Джип Гранд Чероки

dealeron.ru

Сергей Собянин принял участие в рабочей встрече по вопросам развития Московского транспортного узла

С.Собянин участвовал в рабочей встрече по вопросам развития Московского транспортного узла, которую провёл председатель Правительства России Д.Медведев. В ходе встречи Д.Медведев сообщил, что в рамках развития Московского транспортного узла одной из важнейших задач является развитие столичного железнодорожного узла. В ближайшие годы ОАО «РЖД» и Правительство Москвы планируют осуществить реконструкцию пяти радиальных железнодорожных направлений — Ярославского, Горьковского, Казанского, Курского и Савеловского.

В Приморье планируют создать региональный экологический кластер по обращению с отходами

В Приморье может появиться региональный экологический кластер по обращению с отходами производства и потребления. 10 января губернатор Владимир Миклушевский провёл совещание, посвящённое организации экологического технопарка.

Проект его создания, разработанный Московской школой управления «Сколково» и представлен в ходе совещания. Основная цель проекта — создать за счёт привлекаемых инвестиций и господдержки инновационную отрасль по мусоропереработке с вовлечением в хозяйственный оборот 80 % отходов производства и потребления, а также создание производств новых высокотехнологичных материалов.

Мощнейшую в РФ солнечную электростанцию построят в Кисловодске

Мощнейшую в РФ 50-мегаваттную солнечную электростанцию, стоимость энергии которой будет вчетверо дороже традиционной, построят в Кисловодске к 2015 году для привлечения в регион туристов, сообщил в четверг министр промышленности, энергетики и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов.