Обогащенное витаминами мороженое и миндаль в натуральных специях: московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024»

Обогащенное витаминами мороженое и миндаль в натуральных специях: московские производители представили свою продукцию на выставке «Продэкспо-2024» - фото 1Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024». Она проходит в столице до 9 февраля включительно. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

Ежегодную международную выставку продуктов питания, напитков и сырья для их производства организует «Экспоцентр» при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. В этом году образцы продуктов и технологии демонстрируют свыше 2,1 тысячи компаний из 40 стран мира, в том числе из Европы, Азии, Южной Америки, Африки.

«Пищевую промышленность города сегодня представляют более 290 предприятий, на которых заняты свыше 60 тысяч человек. Отрасль активно развивается, а производители предлагают качественную и востребованную продукцию, закрывая внутренние и внешние потребности продовольственного рынка. Участие столичных предприятий в отраслевых выставках позволяет расширять партнерскую сеть и привлекать инвесторов, а также раскрывать производственный потенциал региона», – отметил Владислав Овчинский.

В выставке приняли участие московские производители кондитерских, хлебобулочных, мясных изделий, а также молочной продукции, напитков и снеков. Среди них компания «Амидис групп», которая представила линейку ореховых снеков – миндаль, кешью, пекан в натуральных специях. Сегодня предприятие предлагает клиентам высококачественные продукты, которые тщательно отбираются и обрабатываются для сохранения полезных свойств и вкуса.

Московская фабрика мороженого «БРПИ» представила на стендах выставки три собственные торговые марки – BRANDICE, «Московское мороженое» и NATACHA. В фирменной линейке вкусов – ванильные, шоколадные, ореховые и фруктовые сливочные сорта, ягодные сорбеты и шербеты, классические пломбиры, эскимо в горьком шоколаде, мороженое в вафельных стаканчиках, а также функциональное обогащенное мороженое и безлактозные десерты. Среди представленных новинок – пломбиры «Фисташковый» и «Крем-брюле».

Один из крупнейших в России производителей хлебобулочной продукции – комбинат «Черемушки» – презентовал на выставке мучные кондитерские изделия, кремовые и упакованные торты длительного хранения. В их числе «Персидская ночь», «Медовик», «Прага» и «Чародейка», которую выпускают уже почти 50 лет.

«"Продэкспо" для нашей компании – одно из важнейших отраслевых мероприятий в году. Здесь можно наладить стратегические связи с бизнесом и договориться о поставках продукции. Ранее, благодаря выставке, мы смогли расширить географию поставок по России, а также укрепить экспортное направление, начав поставки в Китай, ОАЭ, Казахстан, Узбекистан, Монголию и другие страны», – подчеркнул генеральный директор компании Юрий Мугандин.

С 2016 года комбинат имеет статус промышленного комплекса. Для компании действует специальный налоговый режим – ставка налога на прибыль снижена до 13,5 процента вместо стандартных 17. Налог на недвижимое имущество составляет 50 процентов, налог на землю – 20 процентов от исчисленного, а ставка аренды земли – 0,3 процента от кадастровой стоимости участка.

Сегодня 70 промышленных предприятий имеют статус промкомплекса. В лидерах – пищевая промышленность. Статус присвоен 24 производителям продуктов питания.

Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно в городе открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.

В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.

Выйти на экспорт компаниям помогают в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 09.02.2024 08:32
Просмотров: 108